лучше быть, чем казаться
update: запустил на легком, посмотреть кинцо, а там вообще тупо все закликиваются. вернулся на средний, пообвыкся с системами и наслаждаюсь сюжетом, диалогами, персонажами, картинкой и музыкой. какой там Assassin's Creed, Ведьмак в разы лучше.

+++

запустил второго Ведьмака. хожу по лагерю перед осадой Ла Валеттов, травку собираю, встретил старых "друзей"-рубак, потом армреслинг, а потом кости.

на костях забава и закончилась. не бросаются. и выход только через "Снять задачу" в диспетчере.

что ж такое творится-то, а?

@темы: видеоигры, Ведьмак

Комментарии
30.06.2014 в 22:31

"друзей"-рубак

Рубайлы из Кринфилда, если читал вторую книгу - те еще мудаки на самом деле)
30.06.2014 в 23:36

Tr@shman, потому и в кавычках )))
01.07.2014 в 04:42

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Во-во. Кроме сюжета и персонажей (особенно для тех, кто читал) хз, что там еще ловить. Адпизды, как говаривал Дио в разговоре о втором Вндьмаке)
01.07.2014 в 17:17

Да вы просто невезучие, признайте! )) Ни одного бага со всю игру не видел, только управление ужасное. )
01.07.2014 в 18:02

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
ок, я невезучий, признаю. В итоге просмотрю и прослушаю сюжет на ютьюбе. Денег не жалко — подарили )
01.07.2014 в 18:15

Единственные косяки с которыми столкнулся - это при запуске(спасибо 1С и ихним патчам локализации), дальше все прошел без багов и каких либо вылетов.
01.07.2014 в 21:18

naumchas, и верно, а мне стоит альтернативную сюжетную ветку там глянуть, будет повод согрешить с ютьюбными прохождениями.
02.07.2014 в 03:20

запустил на легком, посмотреть кинцо, а там вообще тупо все закликиваются.
Проблема 90% современных ААА-игр что поделать то. Я вот в Бэтмана первого играю на сложном. Одной рукой на мышку нажимаю, второй кофе пью, иначе уснуть можно же. Хотя если поставить сложность еще выше во втором ведьмаке, то выходить за город без питья зелий и использования масел для меча даже не стоит. Но боевая система в первой части мне все равно больше нравилась.

Во-во. Кроме сюжета и персонажей (особенно для тех, кто читал) хз, что там еще ловить.
Посмотреть на продуманный до мелочей мир. Вообще симуляция жизни получше будет чем во всяких отсосинах и скуримов. Дети бегают в деревеньке и гоняют гусей, за пивнушкой в углу мужик блюет, другой сыт возле борделя. Если пойдет дождик все прячутся от него. С другой стороны игра дает возможность игрокам почувствовать себя ведьмаком, о чем я долго мечтал, читая в свое время книги. Но тут уж кому как. И мне, например, не жалко отдать 6.5 косарей на коллекционку.
02.07.2014 в 04:45

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Amil_Gaoul, ок, «продуманный до мелочей мир» я подразумеваю, когда говорю о сюжете и персонажах. И насмотрелся я на тамошнюю симуляцию жизни, когда стоящий в углу npc банально исчезает.
Ребята, у игры определенные проблемы со всем, что не касается лора, и тут наше с Гибзом везение не при чем, ведь мы не одни такие. В поисках решений некоторых проблем я рыскал по интернетах и был свидетелем многих людей с аналогичными вопросами.

p.s. Даже якобы «забагованный» Бетмен Ориджинс работал куда стабильней чем второй Ведьмак. Но опять-таки нам с Гибзом кажись повезло с тем Бетменом, пушо многие утверждают обратное.
02.07.2014 в 05:05

naumchas, у меня были проблемы с игрой до тех пор пока к ней не вышла тонна патчей. Да и потом я так и не мог пройти вторую главу долгое время из-за одного глюка. На моем старом компе игра во второй главе тупо отказывалась нормально работать и превращалась в слайдшоу.

ок, «продуманный до мелочей мир» я подразумеваю, когда говорю о сюжете и персонажах.
По мне говорить так о игре которая отчасти про исследование и открытый мир немного странно. Если бы она была чисто сюжетно-ориентированной то да, сюдить о мире можно было бы только по сюжету и продуманных персонажах. А так наполнение игры монстрами, сайдквестами и неписями. Это тоже относится к миру игры.
02.07.2014 в 06:25

Имейте ввиду, игра делает гиганткие автосейвы и не удаляет их, их надо удалять вручную из папки (или поштучно в меню игры)
02.07.2014 в 06:25

Имейте ввиду, игра делает гиганткие автосейвы и не удаляет их, их надо удалять вручную из папки (или поштучно в меню игры)

Не залогинился:shuffle:
02.07.2014 в 06:37

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Imp_ch_r, пост не дописал еще, но в перечне это собирался указывать :)
В сети писали, что их можно отключить. Правда, не проверял. В любом случае — один из загонов игры, да.
02.07.2014 в 07:26

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Amil_Gaoul, придираешься к словам. Надо было мне написать лор изначально, чтобы никто ничего не путал, сорь. Потому что я имел в виду, что мне нравится в ней всё, что не касаетс яигрового процесса: сюжет, персонажи, мир, лор, весь контент короче.

У нас стим-версия, которая вроде как со всеми возможными патчами. И вот даже сам подтверждаешь, что до патчей сам в полной мере играть в нее не мог. И для меня, видавшего виды, не понятно, как в наше-то время можно выпускать с серьезным лицом такую игру, которая разваливается на части изначально.

Позже, мне писали и говорили, чтобы я пробовал пиратские сборки игры, которые работают намного стабильней официальной, но как по мне — чем не показатель, что, опять-таки, проект весь в пластырях, которые начинают отклеиваться еще на уровне с туториалом?

• В тренировке, когда предложили сменить промокшие сапоги на свежие, я не мог выбросить из инвентаря мокрые. И Гибз не мог — они тупо не выбрасываются. Но это пожалуй высасываю из пальца — не так критично.

• В диалогах часто замечаю (особенно после альттаба), что персонаж с которым разговариваю сначала появляется с раскинутыми руками, как в каком-то 3D редакторе, а потом только принимает позу, которую ему задали геймдизайнеры. Забавно было в той же тренировке, когда подыхающий рыцарь, которому зелье в итоге варил, сначала по стойке смирно раскидывал руки, а потом только принимался «валяться».

• Странная оптимизация работы мыши. У многих, включая меня, проблемы с чувствительностью курсора. Даже следуя нескольким разным инструкциям, которые люди советуют друг другу (редактирование ini-файла, предопределение графических настроек с помощью центров управления видеокартами) — легче игре не становилось. Курсор был и остается слишком чувствительным. Больше того, у меня (опять-таки, как и у многих других) присутствовала задержка реакции курсора и клавиш. Delay/mouse lag в народе. Тоже ничего не помогло.
Нормально смог играть лишь когда подрубил геймпад. Там либо нет этих лагов и задержек вообще, либо они не так чувствуются.

• Довольно часто замечаю, что некоторые функции игры срабатывают лишь при повторном нажатии нужной клавиши. Такое у меня с меню быстрого доступа, с медальоном и внутри инвентаря. И да, про медальон я конечно же в курсе, что перед повторным использованием нужно подождать.

• После того как закончил пролог и начались главы, захотелось заново прочитать некоторые пункты тутора. Захожу, а там некоторые пункты хоть и значатся, но инфы ва них никакой — они пустые: ни картинок, ни текста.

• Автосейвы, которые игра штампует в разные слоты, и которые можно удалять либо поштучно в меню игры, либо скопом в папке.

• Пиксель-хантинг, который, пожалуй, выбесил в игре меня больше всего. При том, что это не баг — это игра так сделана. Все уступы, лестницы, множество растений, все предметы, с которыми можно взаимодейстовать, позволяют с собой взаимодействовать только при определенном положении Геральта касательно них. И это положение довольно часто вгоняет в ступор. Вот Гераль стоит перед лестницой, она прямо перед его лицом, но игра упрямо не высвечивает кнопку действия. Надо покрутиться, повертеться, сделать шаг туда-сюда, чтобы словить нужное положение.
Ад еще был с подбором лута при побеге из тюрьмы (где якобы стелс мог бы быть, если бы он не был столь каличным): если помните, при том побеге можно было тушить/зажигать факелы на стенах. И вот, после того, как стелс у меня там таки не удался и я всех покромсал, я решил пособирать тот самый лут, выпавший из убитых. Но игра опять не давала мне кнопок действия, даже когда я в упор смотрел на эти мешочки и стоял прямо над ними, перед ними, как угодно. Вместо действия подбора мешочков игра предлагала мне зажигать/тушить факелы на стенах. Подобрать получилось лишь пару мешков, которые где-то по углам валялись, где не было по близости факелов.

• Глючили информаторы статус-эффектов, которые наверху экрана. Эффекты огня и отравления у Геральта давно прошли, а вот информаторы эти так и висели наверху, показывая замершее время действия. оставались там висеть даже после заставок и убрались только после перезагрузки игры.

• Исчезающие люди в городах. Тут даже не так как в старых GTA, когда смотришь на npc, отворачиваешь от него камеру, поворачиваешь обратно, а npc уже нет. Тут доходит до того, что смотришь на него и тут бам — его не стало.

И это самое начало игры, друзья. Со старта она не то, чтобы какой-то там порог вхождения завышает диалогами или заставками, или чем-то еще. Она банально глючит.

И черт возьми, диалоги мне зедсь нравятся, ролики нравятся, лор нравится, сюжет, персонажи. Даже не смотря на то, что оно все малость по другой стежке пошло, в с мысле не по книгам — всё равно ок. Но делать усилия, чтобы этим всем наслаждаться, я устал уже со старта. Может попозже продолжу, когда жопа перестанет гореть.
02.07.2014 в 08:15

лучше быть, чем казаться
naumchas,
прям отдельный пост выстрадал. у меня практически все так же как у тебя, только быстрое меню вроде не глючит.

и да, пока все это не излить в одном месте, вроде как и ничего, можно играть, если попривыкнуть. но вот щас, когда ты все это собрал в одном месте (и это ты еще не играл по сути, а только побегал в самом начале), получается прямо адский ад.

самое интересное, что я готов это терпеть. хотя лучше бы они сняли кино вместо игры.
02.07.2014 в 08:47

Вообще стелс в Ведьмаке говно. У меня в прологе вообще случай был забавный. Убил Лавалета, спустился на нижней уровень и спас его мать от пыток палача, поговорил с Нильфгаардским послом и он обещал помочь мне с побегом. После он говорит чтобы я шел за ним, иду, в какой-то момент я прячусь, посол кричит что Ведьмак сбежал и чтобы охрана шла его искать. И эти падлы разворачиваются и заходят в мой закуток где я прятался. И так было раз 5 сколько бы я не перезагружался. В итоге, после разговора с послом я не стал идти за ним, а остался стоять на месте, где он мне говорил следовать за ним. Спустя 2 минуты он поднимает крик и долбанная охрана пробегает мимо меня в двух шагах, после чего застревает в двери, которая была сзади меня. И на мои действия абсолютно никак не реагирует. Я возле них чуть ли не чечетку выплясывал, но им было пофиг. В остальном после всех патчей игра у меня идет нормально. Единственное что на ультра графике бывает игра вылетает.

Как по мне типичные пека-проблемы, которые могут быть вызваны от несовместимости дров до еще хрен знает чего. После кривых портов Dark Souls и Deadly Premonition, кривых и глючных Корсаров 3 косяки в Ведьмаке просто пшик. Вообще я могу описать прорву косяков, например, из Batman Arkham Asylum, вплоть от проваливающегося Бэтмана сквозь пол до не цепляющихся крюков и вылетами игры на эпизодах с Пугалом. Хотя у большинства игроков их нет и подавно.