лучше быть, чем казаться


у меня на ПК с них всё начиналось, родимых. не с умных стратегий и веселых квестов, а со старого-доброго Doom'а и Heretic'а. кто в теме, знает, что в принципе это одна и та же игра, и папка с мамкой у них одни и те же - два Джона: Джон "я-теперь-строю-ракеты" Кармак и Джон "кто-теперь-сучка?" Ромеро.

читать дальше

@темы: видеоигры

Комментарии
07.03.2013 в 19:22

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Отличный пост. Весьма смутно помню, как я играла в Дум, когда мой дядя позволял мне сесть за комп (но играла, да), однако ностальгия все равно была.

пойду постреляю. завтра ж не дадут наверняка. пострелять.
Шикарно сформулировано xDD
07.03.2013 в 20:48

лучше быть, чем казаться
Nightday,
пасиба ) боялся, что так никто и не прочтет )
а нет, нашлась одна душа добросовестная :)
07.03.2013 в 20:49

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Тоже мне, простыня :).
08.03.2013 в 00:01

лучше быть, чем казаться
Bercut_bird,
че не так-то?
08.03.2013 в 03:49

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
gibz, в плане: не длинно-унылый текст жеж. Отчего не прочесть?
08.03.2013 в 17:00

Embrace your dreams and prove your honor...
Текст и правда клёвый. Я вот тоже с шутеров начинал. Причём с тех же (ну, Doom, во всяком случае, про Heretic и Hexen узнал только года 3 назад). Правда, в силу возраста (мне тогда 4 было) играл с матерью и на god. Мать бегала (стрелками), я стрелял (пробел). Про стрейф в те времена даже не думали. Это потом я уже проходил Q3 сам (лет 9 мне было). Ну и очень много следил за дядей (а он, как мне тогда казалось, божил - через раз выносил Hurt Me Plenty, к которым я еле мог прикоснуться). Опять же, это потом я потратил пару дней на тупо кач скила и прохождение того же Q3 на Nightmare (если термин "прохождение" вообще применим к этой игре). Очень долго висел на стандартной раскладке на стрелках. Вообще, на раскладке дяди был, да. И, например, ПКМ у нас годами отвечал за прыжок, а правый шифт - за зум. CTRL, соответственно, за crouch. Кучу полезной хери раскидывали по numpad (особенно 0, ибо близко), quick save ставили на S, а quick load на L - для запоминаемости. Ну или на F9, потом уже. А в какой-то момент какая-то игра (если правильно помню - GunZ: The Duel) переучила не на WASD даже, а на сдвинутый ESDF, с кнопками на смену оружия вокруг (QWRTAGHZVB). И PS1 эмулятор, которым я в то время пользовался, по какой-то причине не давал ничего ставить на A, так что в нём тоже использовал сдвинутый крест (ESDF для крестовины и IJKL для XO[]/\). А сейчас вообще консольщик и рад - тот же Bulletstorm вполне себе бегается на паде. А вообще, как-то тоже писал статью о корнях. Здесь, ага.
08.03.2013 в 17:05

лучше быть, чем казаться
D Tale,
пасиба )
Q3 на Nightmare (если термин "прохождение" вообще применим к этой игре
применим, применим. я их с первым UT именно так и "проходил", потому что про инет дома мне тогда только мечтать можно было, а про локалку с соседом так и подавно.