лучше быть, чем казаться

предлагаю до 21-го смотреть по одному фильму про апокалипсис. плавно войти во вкус, так сказать.
накидайте мне названий хороших фильмов на тему в каменты, а? и сразу уже и игр до кучи. хотя у меня же есть Darksiders 2

а, и еще вопрос тогда: какую из известных по книгам/играм/фильмам версия апокалипсиса вы бы предпочли?
А вот ответить на мою реплику к другому человеку умным комментарием, получить подкреплённую фактами критику умного комментария, после чего свести всё ко вкусовщине и ретироваться, напоследок бросив пару заезженный фраз из сборника "универсальные ответы на экстренные случаи "в интернете кто-то неправ"" - отличный план действий.
Уж не знаю что там за магический детектор такой, но про тех же dubstep zombie action я с ходу могу назвать несколько хороших фильмов - Fido, Shaun of the dead и Zombieland, например.
Ну так какой такой сценарий и чему он должен быть адекватен?
девочки не ссорьтесьво раздули )) у меня никогда столько каментов не было. надо завтра тоже что-нибудь про апокалипсис замутить. например, провести опрос на тему "с кем из кино/порно/вставь-свое звезд вы хотели бы провести последний день перед апокалипсисом?"представляю, как мы дружно будем спорить, кто звезда, а кто так - звезданутенькая пустышка. а вопрос-то был - с кем? С КЕМ?
Эт аналог слова "дырявый".
Вот-вот. Описываемая "розовая жвачка" оказалась столь забавно категоричной (в стиле слов про неапокалиптичность зомби-сценариев), что напомнила мне представляемые, как пример хороших - фильмы.
1. Одри Хэпберн
2. Натали Имбруглия
3. Оливия Уайлд
А что, хорошая идея. Между прочим, большая ссора - отличное средство раскрутки любого ресурса, многие пишут провокационные вещи сознательно специально для этого.
Вкусы есть вкусы, но когда фильм не выделяется вообще ничем от предыдущих шести тысяч и последующих шести тысяч - он ничем кроме как mediocre быть не может. Самая натуральная розовая жвачка, теряющая вкус за час. Нравится он или нет - это уже дело вкуса, мне тоже нравятся семейные приключенческие фильмы и Николас Кейдж, но это не делает их произведениями искусства, которые должны все посмотреть. Фактически они остаются семейными приключенческими фильмами созданными так, чтобы они не заставляли людей думать и не поднимали никаких серьёзных тем. Самый натуральный ширпотреб.
Мужик, Оливия занята.
И Сандра Баллок исчо.
многие пишут провокационные вещи сознательно специально для этого.
я честно не спецом, чуваки!
Симеон Гордый,
когда фильм не выделяется вообще ничем от предыдущих шести тысяч и последующих шести тысяч - он ничем кроме как mediocre быть не может.
вот здесь есть проблемка, с которой я очень часто сталкиваюсь, когда разговариваю с более опытными товарищами. зачастую мне нравится что-то только-потому-что увы, я не видел, предыдущие шесть тысяч и уж тем более последующие.
но у меня на этот счет другое мнение. большинство из сделанного людьми (в медия) для меня имеет ценность уже хотя бы потому, что оно релевантно для того конкретного периода времени, в который оно сделано - как отражение опыта (как и отсутствия опыта!) людей, которые его делали. надеюсь, я понятно сказал.
Ляпы есть ляпы, они есть везде. Никто не говорил о "шедеврах", но в жанре то же "Послезавтра" (в своё время, подчёркиваю) вполне себе хорошо смотрелось (но далеко не шедевр). Такого уровня воссоздания природных катаклизом ещё не было до этого. И даже учёные, насколько я помню, говорили, что события смоделированы довольно точно, только в ускоренном режиме (так бы это произошло через несколько тысяч лет). Выделяется - не выделяется тоже вопрос спорный. Для вас не выделяется, для меня - выделяется. И зачем что-то доказывать? И что вы хотите доказать? Не смотрите, и всё. Мне ни горячо ни холодно, фильм от этого не разонравится. Каждое произведение приносит что-то своё, даже если повторяет общую тему и общий сценарий развития событий (не каждое, конечно, есть и уг, но я об этом не говорю).
забирай, так и быть. как вариант - Йохансан пойдет
Ну так со временем опыт копится и то, что вначале казалось откровением - начинает выглядеть не так уж хорошо. Я когда в первый раз увидел battlefield earth посчитал его отличным фильмом, например.
Отражают фильмы ситуацию или нет, но они всё равно либо привносят что-то новое, либо просто штампуются по шесть штук в месяц. По мне так лучше стремится смотреть хорошие фильмы - ведь даже только на хорошие фильмы всей жизни не хватит. И чем больше просмотрено бесполезных фильмов тем меньше остаётся времени на хорошие. Тут конечно ещё надо определить мотив просмотра. Если главным желанием является посмотреть на движущиеся картинки со взрывами, стрельбой, зомби, спецэффектами и разрушениями - тогда выбор огромен. А если фильм смотрится ради оригинального сюжета, нового взгляда на старую проблему, чужой точки зрения, отличной актёрской игры, интересных диалогов, новых знаний и прочего, то количество подходящих фильмов разительно сокращается. А учитывая сколько я прочитал книг - на сюжет мне можно уже не надеяться.
Для меня смотреть на двигающиеся картинки которые не показывают мне ничего нового - не является достойным времяпрепровождением, скорее даже пыткой. Разум рвётся познавать и впитывать новую информацию, а ему предлагают в лучшем случае повторение пройденного. Даже на эмоциональном плане большинству фильмов нечего предложить, ни тонкого юмора, ни серьёзной драмы, просто люди с отсутствующим выражением лица что-то невнятно бормочущие.
Так и появляется разделение на фильмы которым есть что предложить, и на фильмы которые снимают для любителей двигающихся картинок.
У каждого слова есть своё значение, но чтобы донести свою мысль - слова надо складывать в предложения соответственно нормам языка и смыслу который требуется донести.
Фильм-от может и не разонравится, но говорить что он что-то большее, чем очередной-фильм-катастрофа-которые-снимают-каждый-год-с-чуть-лучшими-специальными-эффектами - не хорошо. Нравится может что угодно, но всё же надо трезво оценивать, иметь критический взгляд на вещи и вообще не забывать здоровый скептицизм.
Вот после этого я бы про уровень собеседника промолчал.
Описываемая "розовая жвачка" в данном случае говорится про фильм the day after tomorrow
оказалась столь забавно категоричной фильм оказывается категоричным, причём забавно
(в стиле слов про неапокалиптичность зомби-сценариев) а тут про какие-то слова, но вроде как фильм здесь никаких слов не писал, и вообще он неодушевлённый
что напомнила мне представляемые забавно категоричный фильм напомнил, допустим
как пример хороших хороших кого?
фильмы я случайно две бутылки кока-колы.
Ну это если не придераться к описываемая (кем?), представляемые (кем?) и прочим сложно-бессвязным предложениям.
многие уважаемые кинокритики уже на слове Batman перестали бы слушать, не то что смотреть.
Так что выходит что не просто слушают, но и восхищаются игрой Леджера и постановкой Нолана.
Не вижу смысла спорить или защищать данный фильм. Мне нравился на том этапе, когда я его видел. Сейчас он может нравиться мне намного меньше, я его давно не пересматривал.
А с научной точки зрения - как раз наоборот: настоящие учёные критикуют каждый аспект фильма.
По поводу этого, к сожалению, не знаю, но картина воссоздана внушительная и дух захватывало.
Фильм-от может и не разонравится, но говорить что он что-то большее, чем очередной-фильм-катастрофа-которые-снимают-каждый-год-с-чуть-лучшими-специальными-эффектами - не хорошо. Нравится может что угодно, но всё же надо трезво оценивать, иметь критический взгляд на вещи и вообще не забывать здоровый скептицизм.
Ну, опять же, не хочу спорить и защищать именно этот фильм.
Нравится может что угодно, но всё же надо трезво оценивать, иметь критический взгляд на вещи и вообще не забывать здоровый скептицизм.
С чего вы взяли, что у меня этого нет?
Вы гонитесь за оригинальностью, но оригинальными могли быть только древние греки, да и то не совсем. Впрочем, ладно, тут не о чем говорить серьёзно, потому что это разговор ни о чём. Люди с разными вкусами и взглядами будут доказывать друг другу, какое блюдо вкуснее. Если говорить на серьёзном уровне - там нет оценок "нормальный", "ненормальный", "очередной" - "не очередной". Там лишь анализ, попытка разобраться, кто что привнёс, что добавилось, изменилось, повлияло на дальнейшее развитие, описание. А вся эта критика - ни на чём не основана и никуда не ведёт. Навязывать свою точку зрения и свои вкусы, казаться взрослым и умным - это по-мальчишески, но не по-мужски.
до такой степени, что на игру Бэйла им просто положить
не верю я критикам. я верю своим ощущениям. Бэйл не Бэтман. фильм про Бэтмана без Бэтмана не может быть хорошим. ну ок, я люблю отдельные его части - музыку, например, Леджера, оператора, Левита, костюмеров там, но блин! где мой Бэтман?