лучше быть, чем казаться
пока могу сказать одно: первый был красивше и атмосфернее. прям хочется вернуться в Масиаф.

надеюсь, это скоро пройдет.

@темы: видеоигры

Комментарии
03.02.2012 в 11:45

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
к 11 главе понятно будет )
03.02.2012 в 12:06

лучше быть, чем казаться
Бог на мякине,
2 часа из 5 остались с прошлой игровой сессии, т.е. фактически там 3 часа. ишь. стебет меня еще! ))
03.02.2012 в 12:10

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
я, кстати, в 2011-м перепроходил всех принцев (кроме последнего) и всех ассасинов. остались смешанные впечатления.
03.02.2012 в 12:17

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
gibz, надеюсь, это скоро пройдет.
Пока что нет. Чем дальше, тем больше ощущения комка засахарившейся карамели под яркой оберткой.
03.02.2012 в 12:29

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Интересно. Как по мне, вторая часть рвет первую по всем показателям, хотя бы потому, что является полноценной игрой, в отличие от первой, в которой шаг в сторону от сюжетных миссий означал печальные последствия для игрового мира и редкостно нудные второстепенки. первая часть была лишь концептом будущей игры, тестом игрового движка, хех.
Да и просто, Эпоха Возрождения меня откровенно пленяет удивительной красотой, проявляющейся в каждой детали вокруг.
03.02.2012 в 12:41

лучше быть, чем казаться
Бог на мякине, смешанные впечатления
не люблю когда так получается, у меня щас что-то типа такого послевкусия от TR-трилогии, а принц и ассассин все-таки разные

Rusminin,
ты тоже в процессе?

Bercut_bird,
описал все с точностью до наоборот - меня больше пленяла именно арабская тематика ) а на побочные миссии я просто не обращал внимания, шел по сюжетке в основном да атмосферой наслаждался, мне хватило с головой.
03.02.2012 в 12:48

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
gibz, ты тоже в процессе?

Вторую часть я прошел и успешно отрецензировал даже. Бразерхуд почти до конца, там делов на час-два. Ревелэйшенс не запускал еще.
03.02.2012 в 15:05

Мы еще АС не закончили, но все френды говорят, что стоит немного поиграть во второй, чтобы понять насколько он круче первого.
Ну, а мы пока все ачивки не соберем - не успокоимся, наверное))
03.02.2012 в 15:10

лучше быть, чем казаться
Mrs. Rinoa Leonhart,
не все. мне вот первый вишь как в душу запал )))
03.02.2012 в 15:21

gibz, ага) потому я и не смогла пройти мимо - ты первый из моих знакомых, кому так понравилась первая часть)
03.02.2012 в 15:48

лучше быть, чем казаться
Mrs. Rinoa Leonhart,
ого! ну не пожалела ж?
03.02.2012 в 15:50

gibz, конечно же нет!)
03.02.2012 в 15:55

лучше быть, чем казаться
Mrs. Rinoa Leonhart,
mission accomplished!
03.02.2012 в 19:46

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Вторая часть однозначно более яркая и бросающаяся в глаза. Но в ней не стоит даже близко ждать того же откровения, какое было в финале первой части. Она более поверхностная и "влобная". Но она больше бросается в глаза, поэтому и больше нравится большинству людей. А то что вместо того чтобы сделать побочные миссии и подготовку к убийству более интересными, Убисофт их фактически выкинула нафиг, это малоинтересно.
04.02.2012 в 05:14

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Угум-с, ежели замена однообразных побочек на разные сюжетно и динамически, причем с увеличивающимся разнообразием в каждом последующем аддоне - это выкидывание нафиг.. И подготовка к убийствам никуда не подевалась. А боевая система, взяв много бонусного у Аркэма, заиграла действительно яркими красками, вместо того: по клику на каждого врага, будь их хоть пятьдесят, что наблюдалось в первой части.
Хотя чего это я: ежели прохождение "Братства" заняло час-два, значит за побочные миссии просто не принимались.

Если б не нудная осада замка и беготня за лейтенантами, был бы идеал.
04.02.2012 в 10:33

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Bercut_bird,
Угум-с, ежели замена однообразных побочек на разные сюжетно и динамически
Разные динамически - это "Забег с препятствиями", которое они повторяют по 10 раз ибо считают офигенно динамичной штукой и совсем-совсем не заезженной в Принце Персии?
Что-то добавили, да. Вроде уничтожения Леонардовских машин смерти. Но мало, совершенно мало.
И подготовка к убийствам никуда не подевалась.
Подевалась. В первой части были расстановки противников, пути подхода и отхода, повадки. Не говоря уже о том, что с пистолем убийство становиться в большинстве случаев техническим вопросом. Одно убийство доктора в 1 части вспомнить или Сибранта.
А боевая система, взяв много бонусного у Аркэма, заиграла действительно яркими красками, вместо того: по клику на каждого врага, будь их хоть пятьдесят, что наблюдалось в первой части.
Это да, но на мой вкус, битвы стали слишком легкими. Нюхательные соли выбивают любые попытки баланса.
Хотя чего это я: ежели прохождение "Братства" заняло час-два, значит за побочные миссии просто не принимались.
Читайте внимательней, я ПОЧТИ прошел Бразерхуд. Поэтому ОСТАЛОСЬ там делов на час-два. Побочки я все прошел.

04.02.2012 в 11:08

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Rusminin, Разные динамически - это "Забег с препятствиями", которое они повторяют по 10 раз ибо считают офигенно динамичной штукой и совсем-совсем не заезженной в Принце Персии?
Как раз забеги я игнорирую везде, где возможно. Разве что иногда приятно по-томбрейдерствовать в подземельях. Я про помощь "девочкам", ворам, наемникам. В первой части всякие там убийства и набивания морды были принципиально идентичными. Сейчас там нормальные человеческие сюжеты. Остается некоторая специфика, смотря от какой конторы миссия, но с очевидностью перед началом задания там уже совсем туго стало.

Подевалась. В первой части были расстановки противников, пути подхода и отхода, повадки. Не говоря уже о том, что с пистолем убийство становиться в большинстве случаев техническим вопросом. Одно убийство доктора в 1 части вспомнить или Сибранта.
читать дальше

Это да, но на мой вкус, битвы стали слишком легкими. Нюхательные соли выбивают любые попытки баланса.
Повторяю: бой в первой части - это один клик на каждого дернувшегося, сколько бы десятков их ни было. Во второй так уже не прокатывает: прошибают. В Братстве я специально тренировался на тамошнем симуляторе с разным оружием и пищал от восторга из-за разнообразия и продуманности боевых возможностей своего альтер-эго, от разнообразия его действий в зависимости от того, какую комбинацию и когда именно я проведу. В первой части я смотрел мультик, как лихо Альтаир сам выбирал способы мочения вражин. Во второй пусть действия вроде как те же мультяшные, моя степень влияния на них в тактическом плане - многократно выше. Плюс ярко разнообразные возможности работы мегакритовыми клинками, динамичным кинжалом, комфортным в защите одноручным или неспешным, но ультимативным двуручным.

Читайте внимательней, я ПОЧТИ прошел Бразерхуд. Поэтому ОСТАЛОСЬ там делов на час-два. Побочки я все прошел.
Ок, сорри.
07.02.2012 в 08:58

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Доиграл Revelations. Много старого, прилично нового. Есть удачные находки и откровенно неудачные. При этом играть в неудачные - без надобности, что радует. Достаточно много рассказывается об Альтаире, да и вообще можно несколько раз им с душой порулить (никто не ммолодеет, хех). Не понравилось малое количество побочных историй, но центральный сюжет достаточно велик, а ближе к финалу превращается в шикарственный крышеснос (в принципе, лучший финал среди всех частей). И Откровения, да. Наконец-то становится видна цельная картина происходящих событий, и она оченно хороша! Подход к третьей части и полноценному Кридерству в современности состоялся как надо. Тема в двух частях и аддонах выжата полностью. Третью часть нужно будет делать совсем иной игрой, пусть на старом фундаменте. Эта команда справится, хех.
07.02.2012 в 09:00

лучше быть, чем казаться
Bercut_bird,
блин, завидую, такой пласт перелопатить )))
07.02.2012 в 09:03

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
gibz, Месяц угробил. Устал :).
07.02.2012 в 09:06

лучше быть, чем казаться
а сколько народу положил?
07.02.2012 в 09:08

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Думаешь, я считал? :)

Оно ж за идею все было, а не просто так.
07.02.2012 в 09:17

лучше быть, чем казаться
Bercut_bird,
жжош))

но почему угробил? реально угробил или это так, сорвалось? ))
07.02.2012 в 09:24

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
gibz, усталость от игры настоящая, потому и сказал, что угробил. Прожита целая тяжелейшая жизнь великого человека - эт очень даже чувствуется после прохождения.
07.02.2012 в 09:32

лучше быть, чем казаться
мне только предстоит ))