лучше быть, чем казаться
пока могу сказать одно: первый был красивше и атмосфернее. прям хочется вернуться в Масиаф.
надеюсь, это скоро пройдет.
надеюсь, это скоро пройдет.
2 часа из 5 остались с прошлой игровой сессии, т.е. фактически там 3 часа. ишь. стебет меня еще! ))
Пока что нет. Чем дальше, тем больше ощущения комка засахарившейся карамели под яркой оберткой.
Да и просто, Эпоха Возрождения меня откровенно пленяет удивительной красотой, проявляющейся в каждой детали вокруг.
не люблю когда так получается, у меня щас что-то типа такого послевкусия от TR-трилогии, а принц и ассассин все-таки разные
Rusminin,
ты тоже в процессе?
Bercut_bird,
описал все с точностью до наоборот - меня больше пленяла именно арабская тематика ) а на побочные миссии я просто не обращал внимания, шел по сюжетке в основном да атмосферой наслаждался, мне хватило с головой.
Вторую часть я прошел и успешно отрецензировал даже. Бразерхуд почти до конца, там делов на час-два. Ревелэйшенс не запускал еще.
Ну, а мы пока все ачивки не соберем - не успокоимся, наверное))
не все. мне вот первый вишь как в душу запал )))
ого! ну не пожалела ж?
mission accomplished!
Хотя чего это я: ежели прохождение "Братства" заняло час-два, значит за побочные миссии просто не принимались.
Если б не нудная осада замка и беготня за лейтенантами, был бы идеал.
Угум-с, ежели замена однообразных побочек на разные сюжетно и динамически
Разные динамически - это "Забег с препятствиями", которое они повторяют по 10 раз ибо считают офигенно динамичной штукой и совсем-совсем не заезженной в Принце Персии?
Что-то добавили, да. Вроде уничтожения Леонардовских машин смерти. Но мало, совершенно мало.
И подготовка к убийствам никуда не подевалась.
Подевалась. В первой части были расстановки противников, пути подхода и отхода, повадки. Не говоря уже о том, что с пистолем убийство становиться в большинстве случаев техническим вопросом. Одно убийство доктора в 1 части вспомнить или Сибранта.
А боевая система, взяв много бонусного у Аркэма, заиграла действительно яркими красками, вместо того: по клику на каждого врага, будь их хоть пятьдесят, что наблюдалось в первой части.
Это да, но на мой вкус, битвы стали слишком легкими. Нюхательные соли выбивают любые попытки баланса.
Хотя чего это я: ежели прохождение "Братства" заняло час-два, значит за побочные миссии просто не принимались.
Читайте внимательней, я ПОЧТИ прошел Бразерхуд. Поэтому ОСТАЛОСЬ там делов на час-два. Побочки я все прошел.
Как раз забеги я игнорирую везде, где возможно. Разве что иногда приятно по-томбрейдерствовать в подземельях. Я про помощь "девочкам", ворам, наемникам. В первой части всякие там убийства и набивания морды были принципиально идентичными. Сейчас там нормальные человеческие сюжеты. Остается некоторая специфика, смотря от какой конторы миссия, но с очевидностью перед началом задания там уже совсем туго стало.
Подевалась. В первой части были расстановки противников, пути подхода и отхода, повадки. Не говоря уже о том, что с пистолем убийство становиться в большинстве случаев техническим вопросом. Одно убийство доктора в 1 части вспомнить или Сибранта.
читать дальше
Это да, но на мой вкус, битвы стали слишком легкими. Нюхательные соли выбивают любые попытки баланса.
Повторяю: бой в первой части - это один клик на каждого дернувшегося, сколько бы десятков их ни было. Во второй так уже не прокатывает: прошибают. В Братстве я специально тренировался на тамошнем симуляторе с разным оружием и пищал от восторга из-за разнообразия и продуманности боевых возможностей своего альтер-эго, от разнообразия его действий в зависимости от того, какую комбинацию и когда именно я проведу. В первой части я смотрел мультик, как лихо Альтаир сам выбирал способы мочения вражин. Во второй пусть действия вроде как те же мультяшные, моя степень влияния на них в тактическом плане - многократно выше. Плюс ярко разнообразные возможности работы мегакритовыми клинками, динамичным кинжалом, комфортным в защите одноручным или неспешным, но ультимативным двуручным.
Читайте внимательней, я ПОЧТИ прошел Бразерхуд. Поэтому ОСТАЛОСЬ там делов на час-два. Побочки я все прошел.
Ок, сорри.
блин, завидую, такой пласт перелопатить )))
Оно ж за идею все было, а не просто так.
жжош))
но почему угробил? реально угробил или это так, сорвалось? ))