лучше быть, чем казаться

я ж таки запустил, наконец, этот печально известный своей несовместимостью с моим компом Rage.
помогла седьмая винда и, наверное, несколько раз успевшие обновиться драйверы видеокарты да полдесятка патчей. примечательно, что игра заработала у меня только после того, как Bethesda уволила полторы сотни сотрудников id... я конечно напрямую не коррелирую, но всё же примечательно.
13 часов в игре, и я пока не могу сказать, удалась она или нет, но играть дальше хочется, значит, что-то в ней есть. например, традиционно шикарная стрельба, неожиданно машинки и даже, вроде бы, сюжет!
игра похожа на Borderlands минус целл-шейдинг минус кооператив минус дрочь с полутора миллионами видов оружия. т.е. кооперативные миссии тут присутствуют тоже, но только в качестве бонуса, основная игра все же сингл.
система апгрейда оружия есть, но она гораздо проще, чем в Borderlands, и лично мне это нравится. оружие само по себе выглядит и юзается очень приятно и интуитивно. это круто, когда получаешь от оружия те результаты, которых от него ожидаешь - в отличие от тех же Borderlands, где вроде бы мощнейший девайс мог в самый неподходящий момент оказаться ни на что не годным против привычного уже монстра, перекрашенного в новый цвет.
приятный сюрприз - автомобильная составляющая. в играх id те редкие машинки, что были намертво вмурованы в землю, всегда имели квадратные колеса и в лучшем случае служили фоном. Rage дает возможность почувствовать себя безумным-максом-два. езда по пост-апокалиптичным пейзажам, удобное управление, стрельба и гаджеты делают любую поездку из точки А в точку Б приятной передышкой от основных миссий, которые традиционно играются на своих двоих. главное - затариться боеприпасами перед каждой поездкой, потому что избежать встречи с бандитами на колесах практически невозможно. да и не особо хочется - за каждую взорванную тачку врага нам платит клон Гурченко, которая держит бар в базовом городке. хотя и без ее денег веселья было бы не меньше.
кстати о деньгах. тех боеприпасов, которые находишь во время миссий в стане врага или снимаешь с покойников, на серьезные потасовки скорее всего не хватит, и их придется докупать за деньги, которые, опять же, снимаешь с покойников или получаешь за успешно выполненные миссии. в мире, изрядно потрепанном метеоритом по имени Апофис (кстати, в реале напугавшем несколько лет назад ученых), деньгами особо не балуют, так что палить направо и налево в Rage не рекомендуется. накладно.
насчет графики. очень часто я останавливаю свой багги, чтобы сделать скриншот-другой, настолько здесь крышесносные пейзажи. добавьте шикарную музыку, которая всегда в тему, и вот вам ваша атмосфера.
но самое удивительно то, что Rage - это другой шутер, который ведет себя так, как будто Call of Duty никогда не было.
Не-а. Это еще не атмосфера. Это так, растворимый кофе(Ну хорошо, видеоклип). Доказательство простое. Достается с полки диск с Fallout 1 и запускается.
Не знаю, мне много чего сказать нет, особенно обоснованно, ибо вырубил через пару часов. Но ведь жутчайшая коридорность, скучные персонажи, а поездки на авто заведому проигрывают каким-нибудь Bandits: Phoenix rising. Нельзя, ну нельзя уже пост-апок игры делать если нет какого-о свежего козыря в рукаве. Потому что тема заезжена, а лидеры практически недосягаемы.
ну тут просто видишь как - Fallout прошел мимо
Да куда он пройдет то. Никуда он не убегал.
бандиты оказались не по зубам,
Да там даже не обязательно всю игру проходить чтобы оценить лютые бои на авто по пустыням.
А то так то вон еще Дюк есть. Он тоже на авто по пустыне ездил! Целых 50 метров от заправки до заправки.
да не пошел он у меня. дальше восхищения музыкой дело не пошло, увы... такой я ретард или хз
а в бандитах пустыня пустая же. натурально пустынная пустыня. а бои хардкорные, да. хотя таможний джингл бэллс до сих пор у меня где-то в телефоне валяется.
если честно, Ex Machina та же смотрелась куда атмосфернее. хотя и ее я видел лишь со стороны
>>лидеры практически недосягаемы
Ну ньювегас же не то что бы уделал старые фалауты, но как минимум на один с ними уровень вышел (если в длц не играть)
Так что уровень вполне можно вытягивать и с избитой тематикой, другое дело что ID давно сдулись, но все еще упорно строят из себя монстров игростроения
Ну ньювегас же не то что бы уделал старые фалауты, но как минимум на один с ними уровень вышел (если в длц не играть)
Нет, не вышел. До великолепия Мастера или изощренного стеба "Президента" из 2 части ему далеко.
Мне нравится Нью Вегас, мне и 3 Фол определенными местами нравился. Но это не то все равно.
Ну, на вкус и цвет, как говорится.
Мне второй фолаут показался сильно перегруженным хохмами и попкультурными отсылочками и вцелом хуже, много хуже первого по атмосфере. Я бы вообще разместил их в порядка первый>вегас>второй.
При том что я не спорю что второй хорош был, но после первого я то ожидал снова мрачноватую историю пустоши, в которой немного юмора в качестве приправы, а получил комедийный боевик, да, с моментами драмы, но именно что моментами. Вегас таки оказался по серьезнее и по злее, поэтому видимо и полнее оправдал мои ожидания.