И
им понравилось.
Играть будем вдвоем с компьютерным напарником, постоянно переключаясь с одного на другого. Оба - отморозки еще те, просто один любит ближний бой, а второй предпочитает снимать врагов с расстояния. Кооператива таки не будет, что странно и sucks.
еще интересного
Ключевая фишка - режим концентрации - сохранена, хотя и в измененном виде. Во-первых, режима теперь по сути два: а) выбираем жертвы пока тикает таймер, а затем наблюдаем за рядом непрерывных убийств, б) успеваем прицельно стрелять, пока пистолет сам выбирает себе цели. Во-вторых, концентрацию можно активировать как для себя одного, так и совместно с напарником. Получается здорово, реально чувствуешь себя этаким ковбоем-терминатором.
В системе укрытий - куды ж без нее в наше тяжелое время - своя изюминка: из укрытия высовываемся, двигая в стороны мышью. Сперва непривычно, потом засасывает.
Игра полностью на скриптах и линейная до безобразия, что, впрочем, ей не вредит, поскольку по факту получается очень здорово срежиссированный вестерн, хотя ребятам из RPS почему-то не хватает пастора с его Библией и сакральными ван-лайнерами.
До выхода всего 2 месяца. Как раз есть время перепройти оригинал. Или, как минимум, пересмотреть трейлер.
Паспорт:
Название: Call Of Juarez: Bound In Blood
Разработчик: Techland
Издатель: Ubisoft
Платформы: PC, X360, PS3
Релиз: 03.07.09URL записи